Недвижимость
в Брянской области выбрать регион

Международные бренды расширяют свое присутствие на российском рынке

Международные бренды расширяют свое присутствие на российском рынкеВ 2024 году расширили свое присутствие на российском рынке международные бренды, которые пришли в Россию ранее, в 2023 году, отмечают аналитики консалтинговой компании IBC Real Estate.

За 5 месяцев нынешнего года эти компании открыли 32 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, суммарно нарастив 7,4 тыс. кв. м площади в дополнение к открытым в 2023 году 4,8 тыс. кв. м.

Больше всего новых магазинов (13 точек или 41%) открыли 2 бренда из Италии (OVS / OVS Kids и Replay), увеличив площадь своих магазинов на 2,7 тыс. кв. м. На втором месте по количеству новых магазинов 2 бренда из Турции (Loft и Madame Coco), которые суммарно открыли 12 новых торговых точек площадью 3,2 тыс. кв. м. Еще 5 магазинов открыл финский бренд товаров для детей Lassie. Новые площади также нарастили бренды из Австралии и Белоруссии.

Более половины брендов, которые вышли на российский рынок в 2023 и продолжили расширять свое присутствие в 2024 году – fashion-ритейлеры. Кроме того, продолжили расти марки косметики и товаров для дома.

20.06.2024 15:45 | Источник БН.ру



Фото: pixabay.com

на форум

Добавить комментарий
  • Свежее
  • Популярное
  • Обсуждаемое